Россияне за три дня «черной пятницы» потратили в интернет-магазинах 22 млрд рублей

“Черная пятница” проходила в России с 29 ноября по 1 декабря. В эти дни можно было с большими скидками приобрести одежду, обувь, украшения, электронику, туристические и страховые услуги, мебель, абонементы в спортзал и даже загородные дома. Россияне за три дня распродаж “Черной пятницы” потратили в интернет-магазинах 22,3 миллиарда рублей, что почти на 30% больше, чем год назад, сообщил подсчеты президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.

“Черная пятница” уже завоевала доверие россиян, в акции достаточно активно участвуют практически все возрастные группы населения, наиболее активна молодежь от 25 до 34 лет (25% аудитории). Интересно, что мужчинам скидки оказались интереснее, чем женщинам. На регионы пришлось 65% аудитории, что в очередной раз доказывает, что “черная пятница” в России прижилась”, – заключил президент АКИТ.

Представитель одной из площадок-агрегаторов предложений ритейлеров “Настоящая Черная пятница” Мария Комендантова рассказала, что самой популярной акцией в этот раз были товары по рублю от “Перекрестка”. Также россиян интересовали акции “М.Видео”, Re-Store, интернет-магазина “Ростелеком” и онлайн-игры World of Warships.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов отметил, что наибольшим спросом пользовалась электроника и бытовая техника

По предварительным данным, активность россиян в ходе нынешних распродаж осталась на уровне прошлого года, заметных отличий от распродаж предыдущих лет или появления новых трендов не отмечается.

Среди посетителей сайта «Настоящая черная пятница» было больше мужчин (59,1%). Самая активная аудитория — люди в возрасте 25–34 лет (24,4%), далее следуют пользователи в возрасте 35–44 лет (21,9%).