Определены сроки начала производства самолета на замену Ан-2

Первый опытный образец лёгкого многоцелевого самолёта, который придёт на замену Ан-2, будет создан к концу 2020 года. Начало испытаний запланировано на середину 2021 года, сертификация — на 2022 год, а запуск в серийное производство запланирован в 2023 году. Об этом сообщили в пресс-службе Уральского завода гражданской авиации.

“Согласно заключенному контракту первый опытный образец (образец для статических испытаний) будет создан к концу 2020 г. Начало испытаний запланировано на середину 2021 г., сертификация — на 2022 г., а запуск в серийное производство запланирован в 2023 г.”, – сообщил представитель предприятия.

Разработкой воздушного судна занимается компания “Байкал-Инжиниринг”, которая выиграла конкурс. Фирма входит в состав Уральского завода гражданской авиации (УЗГА).

Как пояснил генеральный директор УЗГА Вадим Бадеха, основная сложность проекта — это сжатые сроки на реализацию. “Самолет создается на замену легендарному Ан-2, который совершил первый полет более 70 лет назад и эксплуатировался в количестве 18 тысяч единиц! К проекту приковано пристальное внимание руководства отрасли и страны в целом».

«Это, с одной стороны, налагает на нас большую ответственность, но и позволяет надеяться на привлечение к проекту лучших специалистов отрасли и использование самых современных технологий проектирования и изготовления самолета”, – добавил он

Новый самолёт, согласно требованиям, заданным Минпромторгом, по многим параметрам будет превосходить Ан-2. Так, скорость полёта должна быть не менее 300 км/ч, а дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой 2 тыс. кг не менее 1,5 тыс. км. Максимальный взлётный вес составит 4,8 тыс. кг. Стоимость нового кукурузника не должна превышать 120 млн рублей.

Share: