В «Сбербанк Онлайне» произошел второй сбой за три дня

Пользователи банковского приложения «Сбербанк Онлайн» пожаловались на сбои в работе. У части клиентов не получается перевести деньги, другие не могут войти в приложение

В работе приложения «Сбербанк Онлайн» 10 апреля произошел сбой. Согласно данным сервиса Downdetector, сбой всех сервисов Сбербанка наблюдается у 55 процентов пользователей, еще примерно треть (27 процентов) не могут войти в систему, 16 процентов не могут осуществить перевод. Это второй сбой в работе Сбербанка за неделю: в понедельник клиенты в течение семи часов не могли провести операции в «Сбербанк онлайн», в банкоматах и терминалах. Пресс-служба госбанка сообщила, что по техническим причинам ряд клиентов не могли провести операции не только в «Сбербанк онлайн», но и в банкоматах и терминалах. «Профильные подразделения банка работают над его устранением. В ближайшее время проблема будет решена», – добавил он. Последний сбой в работе «Сбербанк Онлайн» произошел 8 апреля. Пользователи пожаловались на сложности при попытках воспользоваться как мобильным приложением, так и версией для компьютеров. По данным Сбербанка, его онлайн-банком пользуется 43 млн человек.