56% криптостартапов умирают через четыре месяца после ICO

Новое исследование Бостонского колледжа обнаружило, что лишь 44% криптовалютных стартапов сохраняют активность через 120 дней после первичного размещения монет. Об этом сообщает информационное агентство Bloomberg.

Аспирант Хьюго Бенедетти и ассистент профессора в Бостонском колледже Carroll School of Management Леонард Костоветски исследовали судьбу криптовалютных стартапов, которые привлекают средства с помощью ICO. Базой для исследования стала социальная сеть Твиттер, статистический анализ был проведен по 2390 официальным аккаунтам ICO-проектов. Как оказалось, только 44,2% подобных предприятий переживают рубеж в 120 дней после первичного размещения. Соответственно, 55,8% оставшихся проектов не подают признаков жизни на пятый месяц существования. Кроме того, исследование показало, что любые подобные токены лучше продавать в течение нескольких месяцев после ICO. «Мы обнаружили, что выход за пределы трех месяцев (максимум, полугода) знаменуется тем, что эти проекты перестают показывать принципиально лучшие результаты, чем прочие криптовалюты. Сама высокая отдача фиксируется в первый месяц», – сообщил Леонард Костоветски в интервью информационному агентству Bloomberg. При этом самая безопасная стратегия, по словам исследователя, это продажа токенов в первые дни листинга. Этот процесс объективен: таким образом реализуется плата за риск. В дальнейшем риск снижается, но вместе с тем падает заинтересованность инвесторов, а следовательно – и цена. Ранее в июне вышел отчет ICOrating, согласно которому 70% токенов, которые были выпущены в процессе ICO в этом году, еще не размещены на бирже. По мнению экспертов, большинство этих монет в принципе не имеют перспектив войти в листинг.

Share: