Unilever расширяет бизнес

Крупные производители, несмотря на замедление темпов роста, все же стремятся к расширению бизнеса.

Крупный производитель широкой линейки потребительских товаров, англо-голландский концерн Unilever расширяет свой бизнес в России. Кроме уже вложенных более 2,5 миллиардов евро, он готов потратить деньги на новые покупки и предполагает, что это не конечный этап. Невзирая на замедление роста экономики, он обсуждает инвестиции в России не на ближайшее время, а в долгосрочной перспективе. Именно эти планы рассматривались на встрече Пола Полмана и вице-премьера правительства РФ Аркадия Дворковича в конце прошлой недели. «Мы более 20 лет присутствуем на этом рынке и уже сделали большие инвестиции в Россию. Мы будем продолжать инвестировать, чтобы быть уверенными в развитии нашего бизнеса здесь», – отметил в своем интервью Полман агентству Рейтер. Далее он сказал, что товары Unilever известны более чем в 190 странах и пользуются большим спросом. Это такие бренды фирмы как мыло Dove, чай Lipton, дезодорант Rexene, супы Knorr и другие. Глава компании отметил, что ситуация на Украине, где у них нет собственных производств, но есть отвечающее за территории Украины и Белоруссии подразделение холдинга, несколько усложняет экономическую ситуацию в настоящее время, но мало влияет на темпы роста, поскольку показатели отправных позиций довольно высокие. Хотя темп роста выручки снизился и его показатель вместо двузначного числа остановился на однозначной отметке, замедление на 1,5-2% не оказывает негативного влияния на деятельность компании. Приходится учитывать правила игры, как и во многих других регионах мира, хотя стоит отметить, что в целом показатели роста значительно выше рыночных. Полман отметил, что у него в России хороший бизнес и нет оснований для жалоб, а тем более для того, чтобы не развивать или сворачивать его.